Решения по управлению медиа контентом
В процессе работы компании генерируют большое количество медиа контента. Данные зачастую живут своей жизнью без управления и систематизации, а найти какой-то файл порой очень сложно, необходимо просить другого сотрудника переслать, посмотреть множество разрозненных папок, а в последствии один и тот же файл помножится на несколько копий. Такая процедура осложняет работу и замедляет ее.
Управление медиа контентом на платформе OpenText Media Management позволит вам:
- Вести, отслеживать и направлять жизненный цикл всех файлов
- Быстрый доступ ко всем материалам с любых устройств
- Хранить медиа данные, истории их изменений
- Разграничивать уровни доступа к данным
- Организовывать совместную работу с контентом, повторно использовать
- Оптимизировать хранилище данных, очистить пространство, исключить за двоение данных
- Контент можно распределять по определенным каналам и работать в автоматическом режиме
- Пользоваться данными можно будет как внутри предприятия, так и за его пределами
- Контроль сроков использования контента, предоставление лицензии медиа данных
- Интеграция с разными информационными системами
Продукты включают возможности по интеграции со следующими продуктами SAP: PLM, Materials management, CRM, Document Presentment, MDM. Кроме того, продукты можно интегрировать со сторонними системами.
Чем удобно наше решение:
- Наличие возможности проводить сортировку результатов выдачи и углубляться в её детали, а также использовать расширенный поиск;
- Активы легко идентифицировать. Есть возможность просмотра видеофайлов и работы с ними, передачи активов внутри организации;
- Оперативный доступ к задачам и папкам;
- Поддерживаемый различными устройствами дизайн интерфейса;
- Возможность кастомизации с учётом пожеланий клиента
Мобильное приложение Media Management
Компания Энди Консалтинг предлагает реализацию мобильного приложения.
- Уведомления о задачах
- Совместная работа с контентом в реальном времени
- Полный доступ к контенту через мобильное устройство
Выгоды для бизнеса
- Сокращение затрат ресурсов на поиск, подготовку, обработку и передачу файлов;
- Контролирование доступа к контенту благодаря внедрению централизованной библиотеки;
- Повышение ценности бренда благодаря высокому качеству контента;
- Исключение вероятности публикации неактуальных данных;
- Устранение вероятности задваивания файлов благодаря развитому атрибутивному составу и ссылкам;
- Продукт смогут освоить даже сотрудники с небольшим опытом.