Управление договорной деятельностью

Договорная деятельность всегда была основным из процессов в любом бизнесе. Возможность грамотно управлять договорами, выстраивать совместную работу и обеспечивать прозрачность в процессе workflow — это то, на чем сейчас сосредоточены прогрессивные компании, которые стремятся к автоматизации процессов и прозрачному управлению. Компания Энди Консалтинг готова помочь Вам в вопросах организации работы с договорной деятельностью, максимально сделав работу с документами удобной и быстрой.

Основные проблемы бизнеса:

  • Недоступность договоров и информации по ним внутри компании.
  • Неэффективные ручные процессы.
  • Несогласованность форматов.
  • Не упорядоченное хранение документов.
  • Увеличение продолжительности цикла работы с документами, что отражается на клиентах и партнерах.
  • Высокие затраты на бумагу, сканирование, хранение документов.
  • Отсутствие автоматизации сказывается на соблюдении условий контрактов, сотрудникам сложнее отследить момент, когда нужно договор обновить или перезаключить.
  • Нет централизованной системы, все разрозненно.
  • Несоответствие некоторой части документов нормам и правилам как внутри компании, так во вне.

Сталкиваетесь с похожими проблемами? Готовы провести анализ ваших процессов и предложить подходящее решение

Наше решение даёт возможность осуществить оперативную подготовку проекта документа с помощью заполнения специального шаблона – работнику следует лишь проверить правильность данных и запустить процесс согласования, что также можно сделать автоматически по уже заложенным регламентам. После завершения процессов документ может быть передан контрагенту в автоматическом режиме. Система может формировать комплекты документов, имеющих отношение к конкретной сделке, а также получать отчёты по работе над любым договором.

Преимущества от внедрения решений:

Преимущества от внедрения решений

Закажите обратный звонок, наш эксперт подробно расскажет о внедрении платформы по работе с договорной деятельностью

Что Вы получите в итоге?

Централизованное управление контрактами.

Использование централизованного хранилища для договоров с возможностью импорта старых документов с общих дисков и локальных ПК. Интеграция с OpenText ™ Capture Center для внедрения ввода и сканирования бумажных договоров и перевода их в цифровой формат.

Шаблоны договоров.

Автоматическое создание договоров с определенным условиями для каждой компании и изменение договоров с утвержденными пунктами из библиотеки предложений. При необходимости компании могут пересматривать и обновлять положения и шаблоны договоров.

Автоматизированные проверки.

Договора проходят через определенные наборы проверок, обновлений и шлюзов. Организации могут изменить договор одним нажатием кнопки.

Прозрачность контракта.

Использование готовых отчетов, информационных панелей и инструментов отчетности для обеспечения соблюдения договорных обязательств, отслеживания основных этапов, таких, как даты обновления, и анализа эффективности договоров в масштабах всей организации.

Безопасность и возможность аудита.

Корпоративный поиск и обнаружение контрактных документов, обеспечение контроля доступа, безопасное распространение, контроль версий и возможность проверки договоров, положений и поправок.

Закажите обратный звонок, наш эксперт подробно расскажет о внедрении платформы по работе с договорной деятельностью