Управление договорной деятельностью
Договорная деятельность всегда была основным из процессов в любом бизнесе. Возможность грамотно управлять договорами, выстраивать совместную работу и обеспечивать прозрачность в процессе workflow — это то, на чем сейчас сосредоточены прогрессивные компании, которые стремятся к автоматизации процессов и прозрачному управлению. Компания Энди Консалтинг готова помочь Вам в вопросах организации работы с договорной деятельностью, максимально сделав работу с документами удобной и быстрой.
Основные проблемы бизнеса:
- Недоступность договоров и информации по ним внутри компании.
- Неэффективные ручные процессы.
- Несогласованность форматов.
- Не упорядоченное хранение документов.
- Увеличение продолжительности цикла работы с документами, что отражается на клиентах и партнерах.
- Высокие затраты на бумагу, сканирование, хранение документов.
- Отсутствие автоматизации сказывается на соблюдении условий контрактов, сотрудникам сложнее отследить момент, когда нужно договор обновить или перезаключить.
- Нет централизованной системы, все разрозненно.
- Несоответствие некоторой части документов нормам и правилам как внутри компании, так во вне.
Сталкиваетесь с похожими проблемами? Готовы провести анализ ваших процессов и предложить подходящее решение
Наше решение даёт возможность осуществить оперативную подготовку проекта документа с помощью заполнения специального шаблона – работнику следует лишь проверить правильность данных и запустить процесс согласования, что также можно сделать автоматически по уже заложенным регламентам. После завершения процессов документ может быть передан контрагенту в автоматическом режиме. Система может формировать комплекты документов, имеющих отношение к конкретной сделке, а также получать отчёты по работе над любым договором.
Преимущества от внедрения решений:

Закажите обратный звонок, наш эксперт подробно расскажет о внедрении платформы по работе с договорной деятельностью
Что Вы получите в итоге?


Централизованное управление контрактами.
Использование централизованного хранилища для договоров с возможностью импорта старых документов с общих дисков и локальных ПК. Интеграция с OpenText ™ Capture Center для внедрения ввода и сканирования бумажных договоров и перевода их в цифровой формат.

Шаблоны договоров.
Автоматическое создание договоров с определенным условиями для каждой компании и изменение договоров с утвержденными пунктами из библиотеки предложений. При необходимости компании могут пересматривать и обновлять положения и шаблоны договоров.

Автоматизированные проверки.
Договора проходят через определенные наборы проверок, обновлений и шлюзов. Организации могут изменить договор одним нажатием кнопки.

Прозрачность контракта.
Использование готовых отчетов, информационных панелей и инструментов отчетности для обеспечения соблюдения договорных обязательств, отслеживания основных этапов, таких, как даты обновления, и анализа эффективности договоров в масштабах всей организации.

Безопасность и возможность аудита.
Корпоративный поиск и обнаружение контрактных документов, обеспечение контроля доступа, безопасное распространение, контроль версий и возможность проверки договоров, положений и поправок.