Решения для автоматизации «Общих центров обслуживания»

Общие центры обслуживания (ОЦО) представляют собой популярную сегодня модель ведения бизнеса, которая постепенно находит все более широкий спрос и в России. Суть данной модели заключается в том, что типовые оперативные функции предприятий или структурных подразделений организации передаются общему центру. Преимущественно ОЦО используется в таких сферах, как IT, бухгалтерия, закупки и HR. Мы предлагаем решения по автоматизации и доработке ОЦО с использованием платформы Open Text, сделаем его более удобным и функциональным, подключив больше ранее недоступных сервисов

Основные задачи, которые решает ОЦО:

задачи ОЦО

Оставить заявку на автоматизацию ОЦО

Решения от Энди Консалтинг для ОЦО:

  • Консалтинговые услуги по трансформации бизнес-процессов;
  • Подбор наиболее оптимальных платформ, продуктов и решений;
  • OCR: решения, связанные с автоматизацией и централизации обработки документов;
  • ECM: работа с системами управления контентом, архивированием и маршрутизацией документов внутри ОЦО, учетом движения и хранения бумажной документации, созданием электронных документов разных типов;
  • ERP: настройки автопостинга, работа с SAP, 1C, Парус, Галактика, Axapta и другими ERP-системами.
  • ЮЗЭДО: работа с системами, которые обеспечивают юридическую значимость документов – как внутренних, так и внешних;
  • RPA/IPA: работа с технологиями роботизации и автоматической обработки рутинных бизнес-операций, консалтинговые услуги;
  • Process Mining: анализ уже существующих процессов и предложение по их оптимизации.

Эффекты от внедрения

эффекты от внедрения
  • повышает эффективность рутинных операций,
  • снижает их трудоемкость ресурсов,
  • снижает риск утраты данных и затраты, связанные с необходимостью содержания дублирующих служб в разных подразделениях организации, которая отпадает с появлением ОЦО,
  • эффективность сотрудников повышается на 21%.

Почему необходима автоматизация и доработка ОЦО?

Появится возможность беспечивать длительное хранение данных с помощью единого электронного архива

Разграничение уровней доступа к информации для пользователей

Контроль действий пользователей, а также обеспечивание защиты данных

Возможность подключения самых отдаленных филиалов и точек компании к единой системе по работе с документами, особенно удобно для компаний у которых есть много разрозненных и удаленных точек со слабым доступом к Интернету

Учетные операции ускоряется, благодаря использованию скан-копий, скан-образов

Обработка документов ведется централизованно

Процессы ввода документов унифицированы с помощью штрих-кодирования, настраиваемых атрибутов и классификаций типов документов

Оставить заявку на автоматизацию ОЦО

Пример процесса ввода и обработки документов в автоматизированном ОЦО:

Автоматизированный ввод документов с помощью штрих-кодирования

На основе этих данных карточка в системе заполняется автоматически

После доработки производит операции учета

Централизованная ECM-система распознает штрих-коды, в карточку документа вносятся данные о филиале, типе документа и дате его выхода

Когда документы поступают в ОЦО, сотрудник центра проверяет, корректно ли они заполнены, и при необходимости отправляет на корректировку

Информация о документе автоматически поступает в индексную карточку виртуального архива

Автоматизированный ввод документов с помощью штрих-кодирования
Централизованная ECM-система распознает штрих-коды, в карточку документа вносятся данные о филиале, типе документа и дате его выхода
На основе этих данных карточка в системе заполняется автоматически
Когда документы поступают в ОЦО, сотрудник центра проверяет, корректно ли они заполнены, и при необходимости отправляет на корректировку
После доработки производит операции учета
Информация о документе автоматически поступает в индексную карточку виртуального архива
схема компонент ИТ архитектуры

Оставить заявку на автоматизацию ОЦО