Решения для автоматизации «Общих центров обслуживания»

Общие центры обслуживания (ОЦО) представляют собой популярную сегодня модель ведения бизнеса, которая постепенно находит все более широкий спрос и в России. Суть данной модели заключается в том, что типовые оперативные функции предприятий или структурных подразделений организации передаются общему центру. Преимущественно ОЦО используется в таких сферах, как IT, бухгалтерия, закупки и HR. Мы предлагаем решения по автоматизации и доработке ОЦО с использованием платформы Open Text, сделаем его более удобным и функциональным, подключив больше ранее недоступных сервисов

Основные задачи, которые решает ОЦО:

задачи ОЦО

Оставить заявку на автоматизацию ОЦО

Решения от Энди Консалтинг для ОЦО:

Эффекты от внедрения

эффекты от внедрения

Почему необходима автоматизация и доработка ОЦО?

Появится возможность беспечивать длительное хранение данных с помощью единого электронного архива

Разграничение уровней доступа к информации для пользователей

Контроль действий пользователей, а также обеспечивание защиты данных

Возможность подключения самых отдаленных филиалов и точек компании к единой системе по работе с документами, особенно удобно для компаний у которых есть много разрозненных и удаленных точек со слабым доступом к Интернету

Учетные операции ускоряется, благодаря использованию скан-копий, скан-образов

Обработка документов ведется централизованно

Процессы ввода документов унифицированы с помощью штрих-кодирования, настраиваемых атрибутов и классификаций типов документов

Оставить заявку на автоматизацию ОЦО

Пример процесса ввода и обработки документов в автоматизированном ОЦО:

Автоматизированный ввод документов с помощью штрих-кодирования

На основе этих данных карточка в системе заполняется автоматически

После доработки производит операции учета

Централизованная ECM-система распознает штрих-коды, в карточку документа вносятся данные о филиале, типе документа и дате его выхода

Когда документы поступают в ОЦО, сотрудник центра проверяет, корректно ли они заполнены, и при необходимости отправляет на корректировку

Информация о документе автоматически поступает в индексную карточку виртуального архива

Автоматизированный ввод документов с помощью штрих-кодирования
Централизованная ECM-система распознает штрих-коды, в карточку документа вносятся данные о филиале, типе документа и дате его выхода
На основе этих данных карточка в системе заполняется автоматически
Когда документы поступают в ОЦО, сотрудник центра проверяет, корректно ли они заполнены, и при необходимости отправляет на корректировку
После доработки производит операции учета
Информация о документе автоматически поступает в индексную карточку виртуального архива
схема компонент ИТ архитектуры

Оставить заявку на автоматизацию ОЦО