Управление
договорной

деятельностью

Договорная деятельность всегда была основным из процессов в любом бизнесе. Возможность грамотно управлять договорами, выстраивать совместную работу и обеспечивать прозрачность в процессе workflow — это то, на чем сейчас сосредоточены прогрессивные компании, которые стремятся к автоматизации процессов и прозрачному управлению. Компания Энди Консалтинг готова помочь Вам в вопросах организации работы с договорной деятельностью, максимально сделав работу с документами удобной и быстрой.

Основные проблемы бизнеса

01
Недоступность договоров и информации по ним внутри компании
02
Неэффективные ручные процессы
03
Несогласованность форматов
04
Не упорядоченное хранение документов
05
Увеличение продолжительности цикла работы с документами, что отражается на клиентах и партнерах
06
Высокие затраты на бумагу, сканирование, хранение документов
07
Отсутствие автоматизации сказывается на соблюдении условий контрактов, сотрудникам сложнее отследить момент, когда нужно договор обновить или перезаключить
08
Нет централизованной системы, все разрозненно
09
Несоответствие некоторой части документов нормам и правилам как внутри компании, так во вне

Основные проблемы бизнеса

01
Недоступность договоров и информации по ним внутри компании
06
Высокие затраты на бумагу, сканирование, хранение документов
02
Неэффективные ручные процессы
07
Отсутствие автоматизации сказывается на соблюдении условий контрактов, сотрудникам сложнее отследить момент, когда нужно договор обновить или перезаключить
03
Несогласованность форматов
08
Нет централизованной системы, все разрозненно
04
Не упорядоченное хранение документов
09
Несоответствие некоторой части документов нормам и правилам как внутри компании, так во вне
05
Увеличение продолжительности цикла работы с документами, что отражается на клиентах и партнерах

Преимущества
от внедрения решений

Наше решение даёт возможность осуществить оперативную подготовку проекта документа с помощью заполнения специального шаблона – работнику следует лишь проверить правильность данных и запустить процесс согласования, что также можно сделать автоматически по уже заложенным регламентам. После завершения процессов документ может быть передан контрагенту в автоматическом режиме. Система может формировать комплекты документов, имеющих отношение к конкретной сделке, а также получать отчёты по работе над любым договором.

Layer1001

Ускорение цикла контракта, автоматизация создания, рассмотрения, утверждения и исполнения договора

Layer1003

Обеспечение доступа ко всем контрактам и упрощенный формат сотрудничества как с внутренними, так и с внешними заинтересованными сторонами

Layer1004

Уменьшение рисков, стандартизация контрактов и улучшение прозрачности на протяжении всего жизненного цикла контракта

Появится функция  полнотекстового  поиска

Снижение затрат и повышение эффективности за счет автоматизации основных процессов

Ускорение цикла контракта, автоматизация создания, рассмотрения, утверждения и исполнения договора

Обеспечение доступа ко всем контрактам и упрощенный формат сотрудничества как с внутренними, так и с внешними заинтересованными сторонами

Уменьшение рисков, стандартизация контрактов и улучшение прозрачности на протяжении всего жизненного цикла контракта

Снижение затрат и повышение эффективности за счет автоматизации основных процессов

Решение SAP
по управлению персоналом
включает в себя

Функционал

Поддержка всех типов работы с договорами

Соответствие требованиям регламента работы
с договорами

Обеспечение сотрудников необходимой информацией

Обеспечение защиты информации

1

Централизованное управление контрактами

Использование централизованного хранилища для договоров с возможностью импорта старых документов с общих дисков и локальных ПК. Интеграция с OpenText ™ Capture Center для внедрения ввода и сканирования бумажных договоров и перевода их в цифровой формат.

2

Централизованное управление контрактами

Автоматическое создание договоров с определенным условиями для каждой компании и изменение договоров с утвержденными пунктами из библиотеки предложений. При необходимости компании могут пересматривать и обновлять положения и шаблоны договоров.

3

Автоматизированные
проверки

Договора проходят через определенные наборы проверок, обновлений и шлюзов. Организации могут изменить договор одним нажатием кнопки.

4

Прозрачность
контракта

Использование готовых отчетов, информационных панелей и инструментов отчетности для обеспечения соблюдения договорных обязательств, отслеживания основных этапов, таких, как даты обновления, и анализа эффективности договоров в масштабах всей организации.

5

Безопасность и возможность
аудита

Корпоративный поиск и обнаружение контрактных документов, обеспечение контроля доступа, безопасное распространение, контроль версий и возможность проверки договоров, положений и поправок.

2

Централизованное управление контрактами

Автоматическое создание договоров с определенным условиями для каждой компании и изменение договоров с утвержденными пунктами из библиотеки предложений. При необходимости компании могут пересматривать и обновлять положения и шаблоны договоров.

Решение SAP
по управлению персоналом
включает в себя

Функционал

Поддержка всех типов работы с договорами

Соответствие требованиям регламента работы
с договорами

Обеспечение сотрудников необходимой информацией

Обеспечение защиты информации

1

Централизованное
управление контрактами

Использование централизованного хранилища для договоров с возможностью импорта старых документов с общих дисков и локальных ПК. Интеграция с OpenText ™ Capture Center для внедрения ввода и сканирования бумажных договоров и перевода их в цифровой формат.

2

Централизованное
управление контрактами

Автоматическое создание договоров с определенным условиями для каждой компании и изменение договоров с утвержденными пунктами из библиотеки предложений. При необходимости компании могут пересматривать и обновлять положения и шаблоны договоров.

3

Автоматизированные
проверки

Договора проходят через определенные наборы проверок, обновлений и шлюзов. Организации могут изменить договор одним нажатием кнопки.

4

Прозрачность
контракта

Использование готовых отчетов, информационных панелей и инструментов отчетности для обеспечения соблюдения договорных обязательств, отслеживания основных этапов, таких, как даты обновления, и анализа эффективности договоров в масштабах всей организации.

5

Безопасность и возможность
аудита

Корпоративный поиск и обнаружение контрактных документов, обеспечение контроля доступа, безопасное распространение, контроль версий и возможность проверки договоров, положений и поправок.

2

Централизованное управление контрактами

Автоматическое создание договоров с определенным условиями для каждой компании и изменение договоров с утвержденными пунктами из библиотеки предложений. При необходимости компании могут пересматривать и обновлять положения и шаблоны договоров.

Хотите

узнать

больше?

Напишите нам