Решение
Kofax ReadSoft

У организаций часто уходит много времени на обработку многочисленных документов, и у нас есть предложение для наших клиентов, как оптимизировать данный процесс. Повысить продуктивность и сэкономить время поможет решение Kofax ReadSoft.

По сравнению с ручной обработкой документов оно имеет массу преимуществ:

01

Считывает и обрабатывает печатный и рукописный текст, символы, таблицы и штрих-коды в любом формате

02

Подходит как для корпоративного использования на нескольких устройствах, так и для работы на одном ПК

03

Экономит временные затраты за счет автоматического сбора данных

04

Экономит деньги, так как обработка документов требует меньше ресурсов

05

Способствует уменьшению количества ошибок и недочетов в документах по сравнению с ручным вводом

Как это работает?

Простота использования

Высокая производительность

Экономичность в использовании

Простота использования

Высокая производительность

Экономичность в использовании

Интуитивно понятный интерфейс

Возможность использовать существующую SAP инфраструктуру

Минимальные требования к обучению и администрированию

Интуитивно понятный интерфейс

Возможность использовать существующую SAP инфраструктуру

Минимальные требования к обучению и администрированию

Kofax ReadSoft Process Director представляет собой единую платформу для обработки документов и управления бизнес-процессами в системе SAP.

Какие проблемы решает Kofax Process Director?

Отсутствие прозрачности финансовых процессов и, как следствие, затруднение в оценке их эффективности и рисков

Обработка документов вне SAP происходит медленно и сопровождается большим количеством ошибок

Сложность с исправлением ошибок в SAP

Использование усложняющих общую картину многочисленных инструментов автоматизации

Отсутствие прозрачности финансовых процессов и, как следствие, затруднение в оценке их эффективности и рисков

Обработка документов вне SAP происходит медленно и сопровождается большим количеством ошибок

Сложность с исправлением ошибок в SAP

Использование усложняющих общую картину многочисленных инструментов автоматизации

Отсутствие прозрачности финансовых процессов и, как следствие, затруднение в оценке их эффективности и рисков

Обработка документов вне SAP происходит медленно и сопровождается большим количеством ошибок

Сложность с исправлением ошибок в SAP

Использование усложняющих общую картину многочисленных инструментов автоматизации

Решение предполагает автоматизацию процессов совершения покупок, автоматизацию обработки и оплаты заказов в SAP. Оно предусматривает интеграцию с несколькими системами SAP, а также расширенное управление документами, доступ к индексированной информации из систем управления контентом. Платформа обладает целым рядом преимуществ, благодаря которым мы можем с уверенностью рекомендовать его клиентам, у которых возникает необходимость в оптимизации бизнес-процессов и обработки документов

Хотите

узнать

больше?

Напишите нам