EMC система Documentum

Documentum – это платформа, основной функцией которой является управление корпоративными данными. Платформа может обеспечить хранение значительных объёмов информации и управление данными, поддерживает работу в системе большого количества пользователей. Она использует самые современные и мощные средства безопасности, которые защитят ваши данные. EMC система Documentum отличается высокой надёжностью и возможностями масштабирования, поэтому мы рекомендуем ее использование своим клиентам.

Функции

Функции

Для решения задач подходят следующие продукты Documentum:

  • OpenText Documentum D2 – упрощает доступ к контенту и управление им с помощью персонализированных ролевых приложений;
  • Продукты для интеграции с Microsoft Office 365, SharePoint, File Explorer и SAP;
  • Продукты Documentum для решения особых задач, касающихся работы с кредиторской задолженностью, отправкой и трансфером данных;
  • OpenText Documentum xCP – автоматизация информационно-интенсивных процессов для более эффективного принятия решений;
  • OpenText Documentum управление и соответствие – защита критически важных для организации данных и управление политиками хранения;
  • OpenText Documentum eRoom – позволяет командам вместе работать над контентом.

Преимуществом продуктов является возможность интеграции с 1C, SAP и Share Point.

Оставить заявку на внедрение