Решения
Kofax Capture и
KTM

Для оптимизации бизнес-процессов компаниям необходимы эффективные решения, которые обеспечивают обработку документов и структурируют извлеченную из них информацию. Мы можем предложить для этой цели Kofax Capture и Kofax Transformation Modules. Первое из этих решений ускоряет бизнес-процессы, осуществляет сбор данных из различных видов документов и их передачу в базы данных компании, а второе – действует на основе искусственного интеллекта и упрощает процесс трансформации документов в электронную информацию за счет их автоматизированной классификации и извлечения данных.

Как это работает?

Документ попадает в систему с помощью сканирования и обработки документов в Kofax Capture Scan. Kofax Transformation Modules получает изображение, осуществляет автоклассификацию типа документов, извлекает данные из цифрового изображения, верифицирует данные в том случае, если обнаруживаются неточности, затем архивирует изображение и отправляет данные в дальнейшую обработку.

Главное преимущество данных решений – работа с любыми видами документов, как структурированными (таблицы, схемы), так и неструктурированными (договора, исполнительные листы, отчеты и т.д.).

Ключевые возможности решения

Text Content Locator (TCL) - продукт для поиска ключевых значений в тексте документов

Распознает и извлекает структурированную и неструктурированную информацию.

Производит простое обучение системы

Сервис сверки договоров на базе Kofax Capture

Сравнивает изначальный документ и его согласованную версию.

Обеспечивает возможность проверки документа на соответствие.

Kofax Network - Remote Sites

Возможность сканирования при плохой связи с центром обработки документов.

Гарантия доставки документа в офис.

Возможность распределения обработки документов в случае большого объема работы.

Text Content Locator (TCL) - продукт для поиска ключевых значений в тексте документов

Сервис сверки договоров на базе Kofax Capture

Kofax Network - Remote Sites

Распознает и извлекает структурированную и неструктурированную информацию.

Сравнивает изначальный документ и его согласованную версию.

Возможность сканирования при плохой связи с центром обработки документов.

Производит простое обучение системы

Обеспечивает возможность проверки документа на соответствие.

Гарантия доставки документа в офис.

Возможность распределения обработки документов в случае большого объема работы.

Хотите

узнать

больше?

Напишите нам