Решения для
автоматизации

Общих центров обслуживания

Общие центры обслуживания (ОЦО) представляют собой популярную сегодня модель ведения бизнеса, которая постепенно находит все более широкий спрос и в России. Суть данной модели заключается в том, что типовые оперативные функции предприятий или структурных подразделений организации передаются общему центру. Преимущественно ОЦО используется в таких сферах, как IT, бухгалтерия, закупки и HR. Мы предлагаем решения по автоматизации и доработке ОЦО с использованием платформы Open Text, сделаем его более удобным и функциональным, подключив больше ранее недоступных сервисов
Стандартизация
бизнес-процессов
Снижение
операционных
задач и повышение
эффективности
бизнеса
Обеспечение
защиты
информации

Повышение
прозрачности и
управляемости
бизнес-процессами

Увеличение
производительности
труда персонала
Общий
источник данных
и отчетности
Основные задачи,
которые решает
ОЦО
Основные задачи,
которые решает ОЦО
Основные задачи,
которые решает ОЦО
Group 94 (1)

Решения от Endi Consulting Group
для ОЦО

Почему необходима автоматизация
и доработка ОЦО

Появится возможность обеспечивать длительное хранение данных с помощью единого электронного архива

Возможность подключения самых отдаленных филиалов и точек компании к единой системе по работе с документами

Разграничение уровней доступа к информации для пользователей

Контроль действий пользователей, а также обеспечивание защиты данных

Учетные записи ускоряются благодаря использованию скан-копий, скан-образцов

Процессы ввода документов унифицированны с помощью штрих- кодирования, настраиваемых атрибутов и классификации типов документов

Обработка документов ведется централизованно

Эффекты
от внедрения

Пример процесса ввода и обработки документов в автоматизированном ОЦО

1

Автоматизированный ввод документов с помощью штрих-кодирования

3

На основе этих данных карточка в системе заполняется автоматически

5

После доработки производит операции учета

2

Централизованная ECM-система распознает штрих-коды, в карточку документа вносятся данные о филиале, типе документа и дате его выхода

4

Когда документы поступают в ОЦО, сотрудник центра проверяет, корректно ли они заполнены, и при необходимости отправляет на корректировку

6

Информация о документе автоматически поступает в индексную карточку виртуального архива

Пример процесса ввода и обработки документов в автоматизированном ОЦО

СХЕМА КОМПОНЕНТ IT АРХИТЕКТУРЫ

СХЕМА КОМПОНЕНТ IT АРХИТЕКТУРЫ

Хотите

узнать

больше?

Напишите нам

Москва

Мск, ул. Авиамоторная, 51А

Санкт-Петербург

СПб, ул. Степана Разина, 11

© Endi Consulting Group, 2020

О компании